Благодаря международному проекту «Креативная деревня: предприимчивость + творчество + сотрудничество = устойчивое развитие» инклюзивный туризм становится одной из «визитных карточек» Глубокского района. Созданный по результатам проекта туристический маршрут «Велесов путь инклюзив» продолжает принимать гостей.
Проект «Креативная деревня: предприимчивость + творчество + сотрудничество = устойчивое развитие» окончен, но идея креативной деревни прочно прижилась на Глубокской земле.
Система Tax Free (https://www.tax-free.by/) в Беларуси доступна более 3 лет и активно пользуется интересом среди иностранных граждан. К системе Tax Free подключены более 700 магазинов (https://www.tax-free.by/shops/), где можно приобрести различные товары – начиная от ювелирных изделий, одежды, обуви и заканчивая бытовой техникой.
С 6 по 12 июня в Глубокском районе прошла республиканская акция по популяризации внутреннего туризма Республики Беларусь «Вандруй. Адчуй. Натхняйся». В акции приняли участие учреждения образования, культуры, физической культуры и спорта, субъекты агроэкотуризма.
Министерство спорта и туризма и Национальное агентство по туризму при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования с 16 мая по 27 сентября 2022 года проводят II Республиканский конкурс социальной рекламы «#Познай Беларусь».
C 31 марта по 2 апреля в Национальном выставочном центре Белэкспо проходила XXIV Международная весенняя выставка туристских услуг «Отдых-2022».
15 марта в МВЦ «Крокус Экспо» начнется 28-я Международная туристическая выставка MITT, которая традиционно предложит эффективную b2b-площадку для профессионалов турбизнеса России и мира.
С 26 февраля по 6 марта в индейской усадьбе Утрина прошли масленичные гулянья.
Вся масленичная неделя была посвящена одному из трёх праздников солнца – дню весеннего равноденствия.
«ОТДЫХ-2022» – самая крупная туристическая выставка Беларуси в категории «Туризм и отдых». Это международная деловая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, которые представляют свои продукты и услуги на белорусском рынке.
Душа туристов жаждет новых впечатлений, а заграничные поездки остаются проблемой. Поэтому взоры белорусов два последних года все чаще обращаются к красотам и достопримечательностям собственной страны. Сейчас, чтобы поддержать и усилить этот интерес, основной акцент делается на развитии внутреннего туризма. «Р» узнала, какими фишками и новинками собираются привлекать путешественников.