ИТОГИ ОБЛАСТНОГО ПЕРВЕНСТВА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ ЛИГИ
Нормативные правовые акты (экскурсии)
Второй тур республиканских соревнований детско-юношеской...
Первенство Глубокской ДЮСШ по мини-футболу
Специальный комплекс мероприятий «Подросток»
"Финал 4-х" областного первенства детско-юношеской волейбольной...
Межрайонная спортландия для людей с инвалидностью "Спорт равных...
Подошёл к завершению 2024 год, а вместе с ним и игры областного первенства детско-юношеской волейбольной лиги. ... Читать далее...
О правилах экскурсионного обслуживания ... Читать далее...
16-19 декабря 2024 года в Минске прошел второй тур республиканских соревнований детско-юношеской волейбольной лиги «Мяч... Читать далее...
В рамках специального комплексного мероприятия «Подросток», которое проводится на территории Глубокского района с 18... Читать далее...
Профилактика правонарушений, пьянства, наркомании и токсикомании несовершеннолетних; своевременное выявление и... Читать далее...
В физкультурно-оздоровительном комплексе "Юность-Ушачи" прошла межрайонная спортландия для людей с инвалидностью... Читать далее...

Игорь Макаров: Проиграть мы можем только сами себе, а не сопернику.

Russian Belarusian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) English French German Spanish
Версия для слабовидящих
Как часто Вы занимаетесь спортом?

gum sotr

2024 gk

vf 2021

act dolg

gos podd

vv

sm

Календарь мероприятий

«
Январь, 2025
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

После окончания МВТУ в 1925г. Павел Сухой работал инженером-конструктором в Центральном аэрогидродинамическом институте (далее – ЦАГИ). В конструкторском бюро (далее – КБ) Туполева он разрабатывал истребители И-4, И-14, был ведущим конструктором, начальником конструкторской бригады при разработке самолётов РД (АНТ-25) и «Родина» (АНТ-37). На самолёте АНТ-25 в 1937г. лётчики Чкалов, Байдуков и Беляков совершили первый в мире беспосадочный перелёт Москва – Портленд (США) через Северный полюс.

Принимал участие в конкурсной разработке самолёта «Иванов», закончившейся созданием боевого многоцелевого самолёта Су-2, применявшегося в первые годы Великой Отечественной войны.

В 1939−1940 Павел Осипович Сухой – главный конструктор опытного конструкторского бюро. Под его началом в 1940 – 41гг. были созданы опытные истребители Су-1 и Су-3. Ещё раньше был разработан бомбардировщик Су-2. Эта машина обладала выдающейся скоростью, имела мощное вооружение и для взлёта не требовала аэродрома – достаточно было любого ровного поля.

Ещё до войны Сухой получил задание на разработку самолёта-штурмовика. В июне 1943 года штурмовик Су-6 был передан для государственных испытаний. Новая машина была очень высоко оценена, но в серийное производство не вышла. Во время войны Сухой создал и самый мощный бронированный штурмовик Су-8, получив за это Государственную премию.

В послевоенные годы Сухой был в ряду первых советских авиаконструкторов, которые вели работы в области реактивной авиации, создав несколько опытных реактивных истребителей. После воссоздания КБ под его руководством был разработан ряд серийных боевых машин, в числе которых значился истребитель Су-7 со скоростью полёта, вдвое превысившей скорость звука. Далее из КБ Сухого вышли истребители-перехватчики Су-9, Су-10, Су-15, истребители-бомбардировщики Су-7Б с лыжным и колёсно-лыжным шасси, Су-17 с изменяемой в полёте стреловидностью крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребитель Су-27 и другие самолёты.

В 1958 – 1974 годах Павел Сухой являлся депутатом Верховного Совета СССР, был активным общественным деятелем.

Скончался 15 сентября 1975 года. Похоронен в Москве.

За выдающиеся работы в области авиационной науки и техники конструктор был награждён золотой медалью имени академика Туполева (1975). В 1957г. Сухому было присвоено звание Героя Социалистического Труда, в 1965 он получил вторую золотую медалью «Серп и Молот». Сухой Павел Осипович является кавалером трёх орденов Ленина (1945, 1957, 1975), орденов Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени (1938), Красной Звезды (1933) и «Знак Почёта» (1936), лауреатом Сталинской премии (1943 – за создание штурмовика Су-6), Ленинской премии (1968), Государственной премии СССР (1975 – посмертно).

В 2004 году именем Павла Осиповича названа улица в Москве; его имя присвоено Гомельскому государственному техническому университету (ГГТУ).

В школе № 1 города Глубокое имени П.О. Сухого в 1985 году был создан музей Павла Осиповича Сухого (http://schkola1.rooglub.gov.by/muzej-pavla-osipovicha-sukhogo.html), на въезде в город в 1996 году поставлен памятник конструктору в виде самолёта Су-17, его имя носит одна из улиц Глубокого.