Международный турнир по волейболу среди юношей 2010-2011 гг.р., ...
Региональный этап республиканских соревнований по футболу...
Конкурсно-спортивная программа «Мы - новое поколение»
Международный турнир по волейболу, посвящённый Дню народного...
Спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпиец"
Открытый турнир г.Глубокое по пляжному волейболу среди команд MIX...
Районный туристский слёт - 2024
Завершился Международный турнир по волейболу среди юношей 2010-2011 гг.р., посвящённый Дню народного единства, который... Читать далее...
Завершился 4-й тур второго круга чемпионата Витебской области по футболу 2024 года ... Читать далее...
В Глубокской детско-юношеской спортивной школе прошла конкурсно-спортивная программа "Мы – новое... Читать далее...
С 1 по 17 августа 2024 года на базе Глубокской районной детско-юношеской спортивной школы прошла 2-я смена летнего... Читать далее...
С 12 по 15 июля на открытой площадке Глубокской ДЮСШ проходил открытый турнир г.Глубокое по пляжному волейболу среди... Читать далее...
В выходные дни зона отдыха на берегу реки Шоша недалеко от озера Плисса в очередной раз собрала самые активные и... Читать далее...

Игорь Макаров: Проиграть мы можем только сами себе, а не сопернику.

Russian Belarusian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) English French German Spanish
Версия для слабовидящих
Как часто Вы занимаетесь спортом?

gum sotr

2024 gk

vf 2021

act dolg

gos podd

vv

sm

Календарь мероприятий

«
Сентябрь, 2024
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Свежие овощи, ягоды и грибы с грядок и лесных полян – сразу на стол. Агроусадьба под Барановичами. Здесь научат готовить блюда национальной кухни, попарят в бане, покажут, как из деревянного бруска сделать настоящий шедевр. Все чем богаты, что умеем и чем гордимся. С 1 июля начали работать по новым правилам. Бизнес развивает национальный туристический бренд – подтвердить это для Валерия Паскала и его семьи не составило труда.

Указ о «Развитии агроэкотуризма» вступил в силу в январе. Чтобы успеть к пику туристического сезона, на перерегистрацию отвели полгода. Заветную корочку с вердиктом – усадьба действительно работает в формате «агро», уже получили более тысячи владельцев. 

Заявки на перерегистрацию подали больше половины агроусадеб. Всего в стране их три тысячи. Для агроэкотуризма – зеленый свет и государственная поддержка. Налог минимальный – всего одна базовая. Но в какой-то момент отдельные владельцы назначение бизнеса «перепутали». С приставкой «агро» и «эко» стали работать и рестораны, и гостиницы. Чтобы расставить точки над «i» – перезагрузка.

Новации всегда вызывают вопросы. Это видео владелица фермерского хозяйства и агроусадьбы под Молодечно записала, чтобы получить ответ на главный вопрос. Зарегистрировать агроусадьбу по новым правилам нужно было до 1 июля – управиться в срок не удалось. 

Агроусадьбу знают и любят не только белорусские туристы. Частичку нашей национальной души отсюда увезли многие зарубежные путешественники. Здесь можно организовать небольшой праздник, фотосессию, покататься на лошадях, пони и даже верблюде. А еще тут учат верховой езде и проводят соревнования по конному спорту. Для Чернявских агроэкобизнес – дело семейное уже почти десять лет и с большим заделом на будущее. 

По словам местных властей, чинить препоны никто не собирается. В развитии территорий и привлечении туристов заинтересованы. Но ведь и закон для всех одинаков. После выхода Указа владельцы неоднократно оповещались о необходимости перерегистрации. Комиссия выехала в эту усадьбу сразу после подачи заявки. Но незаконченные дела напомнили о себе – поэтому в один момент получить нужный документ не получилось. 

Нарушения не смертельны. У работы над ошибками срока давности нет. Нет ограничений и для тех, кто еще не подал заявки. Сделать это можно в любое время. Льгота по уплате налога в одну базовую тоже сохраняется. Решение принимают местные исполкомы. 

Сейчас в стране туристический бум. Помимо иностранных гостей больше стало и тех, кто оценил: интересные туристические тропы ведут не только за рубеж, но и домой. В прошлом сезоне – больше полумиллиона туристов. В нынешнем полугодии на 20% больше. Агроэкотуризм – визитная карточка, а бренд ведь должен равняться знаку качества.

Источник